План развития включает в себя навыки и компетенции для проработки в течение наставничества, а так же дорожную карту
Разработать UI/UX дизайн продукта (на основе предложенных тем) с нуля до передачи макетов в разработку, охватив все необходимые этапы
Задача
User Story и User Flow
Умение составлять пользовательские истории и карту пути пользователя, что помогает лучше понимать поведение и мотивацию конечного пользователя. Навыки моделирования пользовательского опыта для более детальной разработки продукта.
Ваерфреймы
Навыки создания черновых макетов интерфейса для визуализации структуры продукта на ранних этапах. Умение планировать архитектуру информации и размещение элементов.
Прототипирование и Usability-тестирование
Умение создавать интерактивные прототипы, которые могут тестироваться пользователями. Навыки проведения usability-тестирования для получения фидбека и улучшения интерфейсов.
Сбор референсов и определение стиля
Навыки исследования и анализа визуальных стилей, соответствующих целям продукта. Способность определять визуальную концепцию проекта, основываясь на референсах и тенденциях.
Дизайн-система, токены, UI-kit
Умение разрабатывать и использовать дизайн-системы для создания единообразного и масштабируемого продукта. Навыки работы с токенами и UI-компонентами для обеспечения консистентности дизайна.
Работа в Figma
Компетенции по использованию функционала Figma для создания макетов и дизайн-системы. Способность оптимально организовывать рабочее пространство в инструменте для эффективной командной работы.
Финальный дизайн продукта
Способность доводить проект до финальной версии, адаптируя дизайн-систему к конкретным макетам. Навыки визуального дизайна и тестирования готового продукта.
План поможет развить как технические, так и аналитические навыки, а также создать профессиональное портфолио для поиска работы.
Компетенции на развитие
Дорожная карта
Выбираем тему работы. Обсуждаем дизайн-процесс и план работ. Домашнее задание.
Обсуждение промежуточных итогов по дизайн-системе, обратная связь, правки. Разбор функционала фигмы при необходимости.
Встреча #5
5
Обсуждение итоговой дизайн-системы и ее применение к макетам. Ответы на вопросы. Старт дизайна продукта.
Встреча #6
6
Защита итоговой работы. Финальные комментарии, правки.
Встреча #7
7
Рекомендации по сбору кейса на Behance, резюме и поиску работы. Ответы на вопросы.
Встреча #8
8
Поймешь как разрабатывать проект с нуля на задачах, которые максимально приближены к реальной работе дизайнера интерфейсов. В процессе работы сможешь разобраться со всем сопутствующим функционалом фигмы, а так же поймешь на что не стоит обращаться внимание на своем уровне.
Посмотрим твое текущее резюме и портфолио. Разберем как пройти собеседование и получить работу в компании.
Все, что нужно компаниям от уровня Middle находится в этом плане.